- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Проблема речевого воздействия в рекламных текстах
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
108267 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурные и семантические свойства фразеологизмов с компонентами брать/взять
- Ментальные характеристики интертекстем библейского происхождения в контексте русской языковой картины мира
- Лексика живописи в русском языке : Система и ее развитие
- Названия домашних животных с точки зрения их физического и физиологического состояния : На материале говоров Костромской и Ярославской областей
- Язык поэзии А.А. Ахматовой
- Композиционно-синтаксическая организация русских афоризмов второй половины XIX века
- Эволюция стереотипов русского воинского общения
- Речевая экспликация образа автора в поэме Вен. Ерофеева Москва-Петушки : Традиции и новаторство
- Медицинская лексика в метафорическом использовании
- Реализация эстетических возможностей наречия в художественном тексте