- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000282049 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Перифраз как экспрессивное средство языка газеты : семантико-прагматический аспект
- Художественный концепт "душа" и его языковая репрезентация : на материале произведений Б. Пастернака
- Структура и семантика сравнения как основы лейтмотивной композиции художественного текста : На материале повести Леонида Андреева Иуда Искариот
- Русский речевой этикет с точки зрения коммуникативного поведения поляков
- Жанровые нормы путешествия и идиостиль писателя : очерки путешествия И.А. Гончарова Фрегат Паллада
- Русские интерязыковые лакуны : Форм.-семант. аспект
- Окказиональная фразеологическая номинация как средство выражения языковой личности автора художественного текста
- Фонетика холмогорского и шенкурского диалектов XVII в.
- Образ времени в диалектной картине мира : На материале лексики и фразеологии русских старожильческих говоров юга Тюменской области
- Группа каузативных глаголов гибели (о человеке) в истории русского языка