- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000282049 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурно-семантические типы двойных обозначений (ДО) в языке произведений Н. В. Гоголя
- Пространственные отношения в современном русском языке : Семантика и средства выражения
- Общерусский глагол в говорах камчадалов
- Топонимия южновеликорусских отказных книг первой половины XVII в. : Проблемы топонимической системы
- Формирование и функционирование системы терминов методики преподавания русского языка как иностранного
- Языковая личность Ивана IV : На материале документов XVI - XVII веков
- Атрибутивные словосочетания в русском и английском языках : сопоставительно-типологический анализ
- Изменение словарного состава современного русского литературного языка : На материале сопоставления словаря С. И. Ожегова редакции 1952 г. и словаря С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой 1995 г.
- Структурная схема "кому есть каково" : компонентный состав, речевая реализация и участие в формировании речевых регистров
- Русская топонимия Карельского Поморья и Обонежья в историческом аспекте