- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламный текст как особый тип императивного дискурса
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2000
Кількість сторінок:
181
Артикул:
1000312285 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фоносемантическая характеристика индивидуального стиля автора (На примере поэтической речи XX века)
- Ономастический контекст в постмодернистской литературе (На материале произведений В. Пелевина)
- Модальные наречия в современном русском языке
- Вербализация категории пространства в семантическом и лингвокультурологическом аспектах
- Текстообразующие функции лексических средств в романе М. Булгакова Мастер и Маргарита
- Антропологизация техницизмов в современном русском языке : К проблеме образа человека в русской языковой картине мира
- Структурные схемы русского простого предложения с глаголами эмоциональной деятельности
- Видовые тройки в современном русском языке
- Эмотивно-оценочная лексика эпистолярного дискурса А.С. Пушкина
- Автостереотипи українців у сприйнятті волинян