- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Синонимия как средство создания рекламного образа : экспериментальное исследование
Тип роботи:
экспериментальное исследование
Рік:
2009
Кількість сторінок:
176
Артикул:
111158 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сравнительно-историческое исследование регулярных семантических переходов в германских языках
- Сопоставительное исследование пословиц осетинского, русского и английского языков
- Язык фрустрирующей самоидентификации
- Дезингрессия языка-источника- пиджинизация- креолизация (на материале креольских говоров Гавайев)
- Концептуализация имени цвета "красный"
- Избыточность текста, редукция и эллипсис (на материале русского языка)
- Искусственный билингвизм: лингвистический статус и характеристики
- Вариативность формантной структуры гласного в разных видах речи
- Проблема описания лексической лакунарности : На материале русско-английских субстантивных лакун
- Двусоставные реляционно-предметные предложения