- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
111210 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Вторичность как онтологическое свойство перевода
- Приемы и методы перевода фразеологизмов : на материале современной английской прессы
- Лексикографирование культуры в двуязычном словаре
- Окказиональная вербализация зрительных сигналов носителями русского языка
- Метапрофессиональный концепт "услуга" в обиходном и институциональном дискурсе : На материале английского языка
- Онтологическое варьирование концепта "ПРОСТРАНСТВО" (информационные аспекты) : на материале английского и русского языков
- Семантическая и формально-структурная репрезентация категории "состояние"
- Лингвоэтическая картина мира: концепты "Счастье" и "Блаженство" как семантические дуплеты
- Лингвокультурологический анализ концепта "врач/медик" : на материале русского и английского языков
- Психолингвистические аспекты типологии научного текста