- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Синтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
111235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы восприятия и понимания текста (психолингвистический анализ семантики номинативных единиц текста). Приложение
- Лингвокультурный анализ мифологизированных концептов "свет/light" и "тьма/darkness" в текстах священного писания
- Информативно-конструктивная и диакритическая функции письменного текста и текстовая деятельность
- Лингвостилистические особенности текста веб-сайта: проблема смыслового восприятия : на материале презентационных текстов веб-сайта
- Интерпретационный потенциал дискурсивных практик : на материале русского и английского языков
- Развитие бытового речевого этикета как функционально-семантической универсалии (На материале художественных текстов XIX-XX вв.)
- Лингвостилистические параметры пространственной перспективы в художественном тексте (На материале романов Ф. Кафки)
- Функционирование языков в районах Зауралья Республики Башкортостан: социолингвистический аспект
- Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе
- Общая теория термина: комплексно-вариологический подход