- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-семантические и функциональные особенности жанра рекламного интервью в русских и французских СМИ
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
168
Артикул:
111628 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выражение сочувствия в русском и английском речевом общении
- Структурно-семантические характеристики понимания этнокультурных компонентов иноязычного текста
- Тактики комплимента и похвалы в конструировании "положительного образа" женщины-собеседницы : на материале ток-шоу
- Лексические средства отображения корпоративной культуры спортсменов
- Языковые игры и их интерпретации в художественном тексте
- Разработка процессов получения хромоникелевого чугунного порошка и низколегированного порошкового материала
- Национальная специфика речевых актов комплимента и похвалы в русской и английской коммуникативных культурах
- Лингвокультурная специфика концепта "успех/Erfolg"
- Словообразовательные гнезда и модели имен существительных со значением "одежда" в русском и немецком языках
- Нарушение языковой нормы в текстах СМИ: влияние на познавательные структуры индивида