- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
111657 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности понимания крылатых слов современными носителями языка
- Конструктивная роль фреймов прагматической связности реплик в диалогической речи
- Обозначения эмоций в художественном тексте (Прагматический аспект)
- Межкатегориальные связи каузативных конструкций
- Речевые средства выражения инвективных смыслов в жанре комментария публицистического дискурса : на материале современного английского языка
- Своеобразие дефиниции в различных функциональных стилях как разновидностях типов мышления : на материале научного и художественного стилей
- Современное информационное пространство полиэтничного региона: этнолингвофункциональный подход
- Ономастикон рекламного текста
- Речевой жанр "совет" в разных типах дискурса
- Директивные высказывания как компонент коммуникативного процесса