- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
111657 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теория межкультурной коммуникации: специфика культурных смыслов и языковых форм
- Репрезентация национальных концептосфер в картине мира казахско-русских билингвов
- Культурно-специфические особенности средств выражения экспрессивности в научно-педагогическом тексте : на материале английского и русского языков
- Когнитивная модель сложносочиненного предложения
- Социолингвистические проблемы обучения языкам коренных малочисленных народов Севера: состояние и перспективы : на материалах эвенкийского языка
- Диахрония категории времени глагола : на материале русского языка и языков разных систем
- Семантические изменения в условиях языкового контакта : На материале общественно-политической лексики французского языка Канады
- Формально-логическая модель главных членов предложения в германских и романских языках
- Общая теория термина: комплексно-вариологический подход
- Способы выражения иерархических отношений в организационной коммуникации