- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функционально-семантическое описание рекламных коммуникативных актов
Тип роботи:
10.02.19 Макарова, Ольга Сергеевна Функционально
Рік:
2006
Артикул:
111748 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национальная специфика языкового отражения концепта в художественной картине мира
- Языковая личность старшеклассника в аспекте ее речевых реализаций : на материале данных ассоциативного эксперимента и социолекта школьников Краснодара
- Психолингвистическое исследование усвоения лексики при учебном многоязычии
- Особенности функционирования экономической терминологии в современном рекламном дискурсе
- Высмеивание и аргументирование
- Сочинение и подчинение в стихе и прозе в русском и французском языках
- Языковое сознание студентов технических и гуманитарных специальностей как представителей различных корпоративных культур
- Коммуникативно-целевая специфика и особенности модального плана текстов учебно-дидактического характера
- Семантика цвета в разноструктурных языках
- Субъективная оценка частоты слова и ее категоризация: онтолингвистический аспект