- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Суггестивные параметры прагмонимического рекламного дискурса в современных средствах массовой информации
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2005
Артикул:
111914 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвистический статус обращения
- Сочинение и подчинение в стихе и прозе в русском и французском языках
- Язык фрустрирующей самоидентификации
- Лексико-семантические аспекты интерпретации концепта "остроумие" ("WIT") в русском и английском языках
- Структурные уровни эквивалентности в специальном переводе : на материале англо-русского публицистического перевода
- Квазиинтернациональная лексика как явление межъязыковой асимметрии : На материале русского, английского и немецкого языков
- Вариантные образования в национальном языке (На примере польского литературного языка и варминьского диалекта польского языка)
- Коммуникативно-прагматические принципы гомилетики в теории риторики
- Символика константных и вариативных черт в языковой картине мира
- Проблема формализации лингвистических знаний (На материале пунктуации русского языка)