- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2005
Артикул:
112015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегии идентификации полисемантичного слова
- Гендерно ориентированная лексика в языковой картине мира : на материале английского, русского и немецкого языков
- Лексико-семантическая и структурная парадигма глаголов, обозначающих речевые действия (На материале русского и кабардино-черкесского языков)
- Описание языковой личности
- Прагмалингвистический статус неуспешного диалогического дискурса
- Профессиональное коммуникативное поведение: экспериментальное исследование
- Семантика и звуковой состав первичных и вторичных междометий
- Опыт построения общей теории аббревиации (На материале французских сокращенных лексических единиц)
- Формирование результирующих образований при понимании текста : Полиструктурный анализ
- Первая русская "Риторика" начала VII века. Приложение