- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Семантическая организация рекламных текстов в коммуникативном и культурологическом аспектах
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
112297 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Московская городская топонимия, структурно-семантический анализ топонимической системы
- Синергетическая модель иконического пространства языка
- Трансформации индоевропейского корня в свете истории культуры : лексико-этимологическое и лингвокультурологическое исследование
- Лингвопрагматическая характеристика обозначения действий коммуникантов в диалоге : На материале английского и русского языков
- Актуализация семантики текстовых структур, имеющих доминантное значение для адекватной интерпретации художественного текста
- Репрезентация категории "человек" в сетевом жаргоне : На материале английского и русского языков
- Разработка процессов получения хромоникелевого чугунного порошка и низколегированного порошкового материала
- Фельетон как жанр политического дискурса
- Корпусный подход к решению переводческих проблем : На материале письменных переводов с русского языка на английский
- Ономастикон рекламного текста