- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Имена собственные в рекламном дискурсе
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2004
Артикул:
112316 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративная культура вуза как совокупность текстов: лингвокультурологический анализ
- Речевая коммуникация в сфере бизнеса: к созданию интегративной теории (На материале текстов на русском и английском языках)
- Комплиментарные высказывания с позиции теории речевых актов
- Прагматическое содержание количественной оценки
- Семантика и функции немецкого пассива
- Противоречия в языке и речи
- Структурно-семантический анализ фразеосемантического поля "речевая деятельность" в русском языке
- Референт как профессиональный коммуникатор
- Роль иноязычной лексики в объективации взаимодействия картин мира
- Вторичность как онтологическое свойство перевода