- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2003
Кількість сторінок:
211
Артикул:
112418 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эмотивный арготический лексикон
- Национально-культурная специфика концептов времен года : на материале русского и английского языков
- Форма текста в деятельностном освещении
- Соотношение знаковой структуры и функций терминологических и квази-терминологических языковых единиц
- Идиомы как вероятностные структуры: социолингвистический аспект : на материале фонетического уровня
- Просодическое оформление дискурсивных связей в устном монологическом тексте
- Высмеивание и аргументирование : Проблема взаимодействия речевых жанров
- Высмеивание и аргументирование
- Психолингвистическое исследование процессов понимания текста
- Актуализация семантики текстовых структур, имеющих доминантное значение для адекватной интерпретации художественного текста