- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития
- Особенности нарушений высших психических функций и их восстановление у лиц с правополушарными очаговыми поражениями мозга
- Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии
- Типология специфических ошибок письма у греческих школьников
- Подготовка умственно отсталых старшеклассников к будущей семейной жизни
- Формирование познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития как условие повышения эффективности их обучения
- Виховання громадянськості старшокласників допоміжної школи у процесі позакласної роботи
- Формирование навыка чтения у детей с задержкой психического развития в условиях специализированного центра
- Трудовое воспитание глухих школьников во внеклассное время
- Коррекционно - развивающее пространство как оптимальное условие адаптации младших подростков с нарушениями речи при интегрированном обучении