- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста с отклонениями умственного развития в условиях интеграции
- Особенности реализации взаимосвязи учебной и внеклассной работы во вспомогательной школе
- Подкорковая афазия и основные направления коррекционно-педагогической реабилитации
- Система коррекционно-педагогической работы на уроках математики в младших классах коррекционно-развивающего обучения
- Оптимизация процесса формирования звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи (IV уровень)
- Характеристика речевого развития арабских детей, поступающих в школу
- Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи
- Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием устной речи
- Разработка муниципальной модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями на основе системно-комплексного подхода
- Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией