- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методика разработки и использования личностно-значимых проблемных ситуаций на уроках биологии раздела "Животные"
Тип роботи:
Животные"
Рік:
2008
Кількість сторінок:
178
Артикул:
143514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методическая классификация игровых форм интенсивного обучения иностранным языкам (На материале обучения взрослых по суггесто-кибернетическому методу)
- Проектирование содержания обучения на основе диагностирования уровней усвоения знаний в условияхкомпьютеризации учебного процесса
- Использование комплекса видеофильмов для обучения студентов анализу урока иностранного языка (на материале семинаров и практических занятий по методике преподавания немецкого языка)
- Совершенствование методических подходов к организации дистанционного обучения в условиях функционирования информационной среды :На примере курса "Теория и практика организации дистанционного обучения"
- Условия и возможности функционально-стилистической дифференциации письменной речи учащихся 3 класса
- Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе
- Формирование у младших школьников умения пользоваться лингвистическими словарями разных типов
- Филологический анализ пейзажного поэтического текста на интегрированном уроке русского языка и литературы в третьих-пятых классах школы как средство развития речи
- Метод кейс-стади в обучении стратегическому менеджменту в высшей школе
- Методика обучения студентов неязыкового вуза чтению профессиональных текстов с целью порождения различных форм вторичных высказываний : немецкий язык