- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические и содержательные основы преемственности физики, химии, биологии при формировании фундаментальных естественно-научных понятий
Тип роботи:
диссертация доктора педагогических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
724
Артикул:
144105 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности обучения квантовой механике студентов педвузов на основе использования имитационно-моделирующего программного обеспечения
- Методическая подготовка учителя информатики в рамках проектов Учебные планы и Секретарь деканата
- Обучение младших школьников синтаксическим нормам русского языка. диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02
- Методика использования алгебраического метода при решении сюжетных задач учащимися старших классов
- Проектное обучение как условие формирования готовности школьников к художественно-творческой деятельности
- Обучение русской связной речи детей старшего дошкольного возраста в полиэтнических группах детского сада
- Развитие познавательной активности учащихся в процессе факультативных занятий, основанных на национальных природоохранных традициях
- Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы
- Обучение порядку слов в простом повествовательном неэмоциональном предложении студентов I-III курсов языковых факультетов (На материале французского языка)
- Знаково-символическая наглядность и деятельность как средство повышения качества знаний учащихся по биологии : Раздел Животные