- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эпос как компонент содержания образования педагога-музыканта
Тип роботи:
13.00.02 Токарева, Оксана Анатольевна Эпос как к
Рік:
2005
Артикул:
144808 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Наглядность как средство управления учебно-познавательной деятельностью студентов при обучении математическому анализу
- Методика решения уравнений в повторительном курсе математики
- Методика использования бурятских народных сказок в развитии устной речи русскоязычных детей : Бурятский язык, старший дошкольный возраст
- Структурный подход к проектированию целостного учебного процесса : На примере профилирующих курсов физико-математического факультета
- Развитие навыков употребления видо-временных форм глагола в русской монологической речи (у учащихся 4-6 классов татарской школы)
- Профессионально ориентированное обучение речевой деятельности студентов-нефилологов на основе междисциплинарной интеграции в курсе Русский язык и культура речи
- Обучение интерпретации драматических произведений на уроках литературы в старших классах
- Экосистемный подход при изучении многообразия растительного мира : В школах Якутии
- Развитие исполнительской активности учителя музыки в процессе концертмейстерской подготовки
- Формирование системных грамматических представлений в процессе краткосрочного обучения взрослых английскому языку