- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Задачи как средство уровневой дифференциации процесса обучения доказательству в школьном курсе алгебры
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2003
Артикул:
145553 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (Историко-методический аспект)
- Обучение учащихся 5-7-х классов сельских школ образовательной области Технология в посткатастрофических условиях
- Изучение биографии писателя как способ развития интереса учащихся к чтению художественных произведений
- Овладение вторым языком как теоретическая и лингводидактическая проблема (На примере французского и армянского языков)
- Педагогические технологии развития самопознания младших школьников в художественно-творческой деятельности
- Методика формирования основных понятий химии в начальном курсе на основе модельных представлений о строении вещества
- Разработка и применение системы дифференцированного письменного инструктирования в практической подготовке будущих учителей технологии
- Ускоренное освоение двигательных навыков учащимися-гитаристами на начальном этапе обучения
- Оптимизация индивидуальных занятий с учащимися-музыкантами : К проблеме совершенствования структуры урока в музыкально-исполнительских классах педагогических вузов
- Методические подходы к формированию компетенций в области систематизации информации : На примере курса информатики для студентов экономических специальностей