- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (Начальный и средний этапы обучения)
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2003
Артикул:
145686 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Лингвометодические основы обучения именам существительным бурятского языка русскоязычных студентов : бурятский язык, начальный этап
- Методика обучения иноязычным презентационным умениям студентов неязыковых вузов : На материале английского языка
- Научно-методические основы комплексного лингвокультуроведческого спецкурса для зарубежных филологов-русистов
- СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ В НЕПРОФИЛЬНОМ ВУЗЕ НА ОСНОВЕ РОЛЕВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
- Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированном иноязычном общении : английский язык, старшие классы общеобразовательной школы
- Методика обучения профессиональному языку экономики в лингводидактической школе Германии
- Методика формирования мотивации учебной деятельности при обучении физике студентов младших курсов
- Методическая подготовка будущих учителей физики к деятельности по созданию у школьников познавательной потребности в изучении физических явлений
- Полифункциональное использование оборудования типового школьного кабинета как средство повышения эффективности учебного физического эксперимента
- Проблема планирования обязательных результатов обучения физике в основной школе Вьетнама