- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научно-методическое обоснование обучения школьников младшего и среднего возраста передаче объема изображаемых предметов в сюжетном рисовании
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2001
Артикул:
146425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методика обучения стилистически дифференцированной речи : Рус. яз. как иностранный, яз. вуз
- Обучение пониманию содержания русского учебно-научного текста в 5 классе с полиэтническим составом учащихся
- Обучение студентов пониманию эмотивной лексики в процессе чтения художественных текстов : английский язык как дополнительная специальность
- Словарь-программа как средство формирования словарного запаса на начальном этапе обучения в специализированном неязыковом вузе : на материале английского языка
- Обучение инициативной речи с использованием ситуативно-ролевых игр на первом курсе языкового педагогического ВУЗа (немецкий язык)
- Опора на языковое чутье при обучении русскому языку в начальных классах
- Реализация единого уровня среднего математического образования в техникумах (на примере техникумов машиностроительного профиля)
- Лабораторный практикум по методике обучения физике в системе подготовки студентов к работе в профильной школе
- Критерии отбора и способы введения прецедентных текстов в содержание обучения русскому языку как иностранному : Зарубежные филологи-русисты; продвинутый этап
- Методика вивчення географічної карти в шкільних курсах фізичної географії