- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъективизация процесса обучения русскому языку как фактор развития устной и письменной речи младших школьников
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000300813 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Ценностно-смысловые ориентиры интегрированного курса "Естествознание" в деятельности учителя
- Подготовка будущего учителя географии к реализации краеведческого подхода в школьном географическом образовании
- Формирование орфографических навыков у учащихся начальных классов дагестанских школ со смешанным национальным составом с применением развивающих технологий (На материале обучения правописанию безударной гласной корня)
- Преемственность в формировании пространственных представлений у учащихся I-VI классов в процессе обучения математике
- Предметно-пространственная деятельность детей на занятиях изобразительным искусством
- Содержание культуроведческого обогащения детей младшего школьного возраста в курсе обучения иностранному языку в школе с углубленным изучением иностранного языка : На материале испанского языка
- Повышение качества математического образования учащихся посредством формирования и развития их алгоритмической культуры
- Формирование эвристических приемов у учащихся в процессе обучения решению задач векторным методом
- Развитие творческих способностей младших школьников средствами скульптуры малых форм : Индивидуал. подход
- Эволюция методов обучения истории в советской школе, 1930-е - начало 1990-х гг.