- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъективизация процесса обучения русскому языку как фактор развития устной и письменной речи младших школьников
Тип роботи:
Дис. д-ра пед. наук
Рік:
2000
Артикул:
1000300813 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методический фонд как средство повышения качества специальной и профессиональной подготовки студентов художественно-графических факультетов : На материале преподавания дисциплин рисунка и живописи на 1-2 курсах
- Развитие учебно-познавательной компетентности старшеклассников на уроках геометрии
- Социальная адаптация подростков с ограниченными возможностями передвижения средствами информационных технологий
- Методика обучения фразовым глаголам английского языка на I курсе языкового вуза
- Грамматические ошибки японских учащихся в речи на русском языке : Пути предупреждения и устранения
- Обучение черчению школьников с учетом особенностей типов темперамента
- Развитие восприятия современной музыки как педагогическая проблема : В условиях муз.-пед. обучения студентов пед. вуза
- Интеграция содержания учебного процесса как способ совершенствования коммуникативной компетенции учителя-практика : В рамках непрерывного образования учителя
- Формирование целостного восприятия и воспроизведения в живописи тоновых и цветовых отношений у студентов творческих факультетов
- Преемственность в обучении математике учащихся средней школы и студентов экономического вуза