- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Филологический анализ пейзажного поэтического текста на интегрированном уроке русского языка и литературы в третьих-пятых классах школы как средство развития речи
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
1999
Артикул:
147255 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обогащение речи школьников средствами экспрессивного синтаксиса как способ совершенствования навыков текстообразования
- Антиципация как средство повышения активной и осознанной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения
- Развитие познавательного интереса младших школьников на занятиях по художественному оформлению изделий знаками (пасами) (На материале Республики Коми)
- Предупреждение типичных ошибок учащихся в процессе обучения алгебре посредством формирования и использования рефлексивной деятельности
- Оптимизация процесса обучения студентов-социологов пониманию иноязычного текста (На материале немецкого языка)
- Оптимизация обучения английскому языку в системе курсовой сети с учетом психо-когнитивных характеристик учащихся
- Формирование социокультурных представлений у студентов на основе работы с прототипами : Языковой вуз
- Педагогический потенциал искусства в творческом развитии учащейся молодежи : интегративный подход
- Методика формирования математических понятий у учащихся колледжей в условиях проектного обучения
- Индивидуально-ориентированное обучение будущего учителя физики на основе модульно-рейтинговой технологии