- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2005
Артикул:
185595 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жанровые особенности якутского героического эпоса Олонхо
- Переживание одиночества как фактор развития личностного потенциала студентов - первокурсников
- Пространственная дифференциация выездного туризма Китайской Народной Республики
- Индивидуальные стратегии восприятия живописи
- Ценностно-смысловая организация картины мира личности выходцев из семей с алкогольной зависимостью
- Психологические факторы и механизмы развития системы ценностных ориентаций личности
- Развитие ценностно-потребностной сферы личности в процессе ее творческой самореализации
- Взаимосвязь гендерного и профессионального образов Я в структуре самосознания личности руководителя
- Психологические особенности проявления страхов у педагогов и врачей на уровне структур обыденного сознания
- Географические особенности городского агломерирования в постсоветской России