- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся
Тип роботи:
Дис. д-ра психол. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000248246 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Генезис волевой регуляции
- Возможности предшкольной психодиагностики в прогнозировании успешности учебной деятельности младших школьников
- Профессиональная направленность личности студентов педагогического колледжа в условиях проектного обучения
- Формирование мотивации военно-профессиональной деятельности курсантов вуза
- Влияние педагогической направленности учителя на разрешение нестандартных ситуаций в системе "учитель-ученик"
- Психологические условия формирования общественно-политических интересов у старшеклассников
- Зависимость активности участия учителей в инновационной деятельности от их оценки возможности реализовать в ней субъективно значимые мотивы
- Влияние регулятивной подструктуры личности на успешность профессиональной подготовки психологов
- Психологічні особливості формування здатності до партнерської взаємодії майбутніх учителів
- Становление психологической компетентности будущего учителя начальных классов : педагогический вуз