- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся
Тип роботи:
Дис. д-ра психол. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000248246 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Динамика взаимосвязи самосознания, профессиональной направленности и ценностных ориентаций студентов педагогического вуза (На материале факультета начальных классов)
- Психологические механизмы формирования представлений о мужском образе у мальчиков 4-7 лет
- Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагога по коррекции дезадаптированных подростков
- Роль образного опосредствования в межличностном взаимодействии и его активизация у юношей и девушек с трудностями социально-психологической адаптации
- Общение старшеклассников как средство усиления их включенности в учебную деятельность
- Психологическая защита как средство личностного развития подростков
- Психологические особенности профессионального становления руководителя педагогического коллектива
- Психологічні засади розвитку самоцінності особистості в процесі соціалізації
- Развитие коммуникативной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации
- Психологическое исследование синдрома раннего детского аутизма и его коррекция