- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Учебный диалог как психологический фактор развития эвристического мышления обучающихся
Тип роботи:
Дис. д-ра психол. наук
Рік:
1999
Артикул:
1000248246 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие эмоциональной сферы и ее динамика у детей, воспитывающихся в детских домах
- Позиция в структуре профессионального общения : В контексте переподготовки социальных работников
- Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях специализированного обучения иностранному языку
- Динамика профессионального самосознания курсантов государственной противопожарной службы МЧС России
- Психодиагностика учителем трудностей в обучении младших школьников
- Самореализация как компонент смысложизненных стратегий студентов-психологов разной личностной направленности
- Каузальные атрибуции достижений как фактор эффективности учебной и педагогической деятельности
- Психолого-педагогические условия формирования автономного поведения на этапе раннего онтогенеза
- Исследование взаимосвязи родительского отношения с психоэмоциональными состояниями детей с тяжелыми соматическими заболеваниями
- Психологическая безопасность образовательной среды : Теоретические основы и технологии создания