- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
126
Артикул:
190294 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности выраженности надежды в связи с удовлетворенностью жизнью и оценкой значимых событий
- Имидж страны у российской молодежи: структура и факторы формирования
- Динамика ценностных ориентаций личности в условиях раннего экономического образования
- Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменений
- Формы общения: ценностно-смысловой анализ
- Проектирование социально-психологической помощи подросткам из регионов Чернобыльского следа в условиях санатория
- Особенности совершенствования деятельности менеджеров психологическими средствами
- Формирование социально-активного совладающего поведения у матерей наркозависимых подростков
- Утешение как механизм изменения структуры самосознания личности
- Авторитетный стереотип в менталитете современной молодежи