- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
126
Артикул:
190294 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические особенности имиджа Вооруженных Сил России в молодежной среде
- Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
- Влияние гендерных установок на выбор студентами модели семьи
- Межличностная толерантность студентов педагогических вузов
- Стиль педагогического общения и его ценностно-смысловые и когнитивные детерминанты
- Социальные страхи и их преодоление у верующих и атеистов
- Социально-психологическое исследование художественной провокативности
- Социально-психологические особенности общения детей из семей мигрантов и немигрантов с учителями, одноклассниками, родителями
- Соціально-психологічні особливості економічної соціалізації підлітків
- Исследование характерологических симптомокомплексов различных групп осужденных