- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
126
Артикул:
190294 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья : на примере медицинских организаций
- Взаимозависимость девиантного поведения и состояния одиночества в подростковом возрасте
- Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы
- Личностные и ситуационные факторы выбора вербальных техник самопрезентации
- Социально-психологическая коррекция акцентуаций характера путем формирования личностного самоопределения
- Креативность личности как фактор межличностного общения в подростковом возрасте
- Социально-психологические факторы профессиональной социализации менеджеров
- Социально-психологическая детерминация особенностей мотивационно-эмоциональной сферы пожилых людей
- Социально-психологическая модель формирования адаптивности личности студентов вуза к региональному рынку труда
- Формирование социально-активного совладающего поведения у матерей наркозависимых подростков