- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Распознавание доверия-недоверия во взаимодействии продавца и покупателя
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
200
Артикул:
190511 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологическое исследование ценностей алкоголиков
- Этносоциальные ценности представителей разных поколений : На примере русских и осетин
- Зависимость успешности соревновательной деятельности от особенностей межличностного восприятия и психологического климата в спортивных командах (на материалах женского баскетбола)
- Ролевая идентичность формальных и неформальных лидеров осужденных
- Социально-психологические особенности развития эмоциональной культуры студентов
- Формальный статус руководителя как детерминанта восприятия его подчиненными
- Взаимосвязь акцентуаций характера и учебно-профессиональных установок курсантов юридического института МВД России
- Социально-психологические аспекты эмоционального выгорания и самоактуализации личности
- Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста
- Экспектации субъектов образовательного процесса относительно роли школьного психолога как фактор эффективности их взаимодействия