- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2002
Артикул:
191111 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Представленность проблемы человек и общество в социальной картине мира современной молодежи
- Социально-психологический тренинг как метод воздействия на группу в организации
- Деструктивные взаимоотношения в учебных группах образовательных учреждений МВД России
- Представления о социальной успешности и личностное самоопределение юношества
- Социально-психологические условия реализации дистанционного ассессмента
- Особенности социальной перцепции лица человека, предъявляемого на экране монитора
- Социально-психологические характеристики прощения как феномена межличностного общения
- Социально-психологическая адаптация менеджмента к изменяющимся условиям компании
- Внешние и внутренние детерминанты процесса социализации подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивностью
- Социально-психологические основы формирования корпоративной культуры вуза