- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технология социального маркетинга в деятельности учреждений культуры региона
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
213
Артикул:
1004260519 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление кадровыми процессами в муниципальной службе
- Гендерные различия и их влияние на формирование стратегии управления современным предприятием
- Социальные и организационные основы управления мотивацией трудовой деятельности
- Бизнес-образование как фактор повышения управленческой культуры : Социолого-прогностический анализ
- Социальные приоритеты экономически ориентированной деятельности
- Организационный аудит в государственной гражданской службе Российской Федерации
- Управление социальной защитой населения: программный подход : на материалах Республики Татарстан
- Интернет-PR органов государственного управления
- Посредничество как метод альтернативного разрешения корпоративных конфликтов
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ САМООРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА