- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние маркетинговой деятельности на управление социальной организацией
Тип роботи:
22.00.08 Елютина, Елена Николаевна Влияние марке
Рік:
2005
Артикул:
194489 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Объединения предпринимателей как организационный ресурс развития малого бизнеса в России
- Механизмы регулирования межэтнических конфликтов : По результатам социологических исследований в Северо-Кавказском регионе
- Совершенствование управления социальными процессами в службах спасения Международной конфедерации спасателей
- Коммуникативные основы управленческой деятельности
- Маркетинг последипломного образования в системе социального управления
- Оценка персонала государственной службы как объект социальной технологизации
- Управление профессиональной карьерой офицерского корпуса ВС РФ : социологический анализ
- Социальное партнерство как форма реализации социальных проектов на селе : по материалам Нижегородской области
- Социолого-управленческий анализ развития современного санаторно-курортного комплекса : На примере курорта Большая Ялта
- Социокультурная работа учреждений социального обслуживания с интеллигенцией пенсионного возраста : Управленческий аспект