- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Конфликтогенный механизм мотивации социального субъекта в рекламе
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2004
Артикул:
1002624136 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторы эффективного управления человеческими ресурсами организации
- Управление креативными социальными действиями в контексте формирования корпоративной культуры
- Гендерные различия и их влияние на формирование стратегии управления современным предприятием
- Имидж государственной службы как социальный конструкт
- Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект
- Инновационная культура вуза как объект социального управления
- Социальные проблемы подготовки кадров правоохранительных органов : Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта
- Социальный капитал организации : диагностика и управление
- Управление конфликтами молодежи как социальная проблема
- Управление развитием кадрового потенциала муниципальной службы региона в условиях реформы местного самоуправления : на материалах Воронежской области