- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационные коммуникации как фактор формирования имиджа корпорации
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2003
Кількість сторінок:
172
Артикул:
1002333201 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социальным развитием малых городов на основе комплексного социального планирования
- Особенности подбора персонала в российских интернет-компаниях
- Стратификация отношения к сферам материальное и духовное бытие : На примере среднего города России
- Межрегиональная интеграция в условиях российского Севера: выбор оптимальной стратегии
- Роль региональных органов управления в социальной защите населения : На материалах Республики Бурятия
- Связи с общественностью таможенной службы РФ: состояние, управление, перспективы развития
- Роль средств массовой информации в формировании и укреплении морального духа личного состава вооруженных сил Сирийской Арабской Республики
- Социальная эффективность муниципального управления частной торговой деятельностью (На примере г. Москвы)
- Социально-управленческая деятельность органов власти малых городов по реабилитации детей-инвалидов
- Поведение местных сообществ в системе социального управления муниципальным образованием