- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендом как элементом корпоративной культуры (Социологический аспект)
Тип роботи:
Дис. канд. социол. наук
Рік:
2003
Артикул:
194934 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Адаптивная школа как феномен российского общества (Методология и социальная технология управления)
- Социальная эффективность как принцип деятельности государственной службы занятости населения в регионе
- Социологический анализ роли взаимодействия политических и экономических элит в управлении регионом : На примере Тюменской области
- Формирование ценностных ориентаций современной российской молодежи в области образования
- Трипартизм в Ростовской области : социальные условия формирования и функционирования в процессе управления трудовыми отношениями
- Трансформация института промышленного управления в условиях переходного периода
- Социальное управление процессами профессионального образования : Региональный аспект
- Социокультурные основания управления муниципальной системой социального обслуживания
- Социально-коммуникативный ресурс управления вузом в условиях реформирования высшей школы
- Служба занятости в современных российских условиях: социолого-управленческий аспект