- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Предвыборная агитация как фактор повышения эффективности избирательных кампаний в Российской Федерации
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
193
Артикул:
195803 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Институциональные взаимоотношения Российской Федерации и Европейского Союза: четыре общих пространства в контексте процесса европеизации
- Выбор как фактор демократизации политического процесса современной России : Политол. анализ президент. выборов 1991 и 1996 гг.
- Роль политических коммуникации в легитимации российской власти в условиях современного демократического транзита
- Институционализация Российского федерализма
- Современная российская многопартийность: юридические механизмы институционализации
- Некоммерческий сектор как основа развития гражданского общества Российской Федерации в контексте международного опыта
- Политическое пралидерство и популизм в современной России
- Процесс театрализации политики
- Легітимація політичної влади: ціннісний вимір
- Аппарат Государственной Думы - представительного и законодательного органа Российской Федерации : Теоретические, историко-правовые и политико-правовые аспекты организации и деятельности