- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Технологии избирательного маркетинга в России
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
184
Артикул:
196694 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социологическое обеспечение процесса формирования имиджа политика в регионе и муниципальном образовании : На примере Волгоградской области
- Коммуникативная компетентность как фактор современного политического процесса в России
- Становление парламентских партий в России
- Партийно-идеологический фактор политической трансформации современной России
- Российская мировая юстиция в институционально-правовом измерении
- Символические ресурсы политической власти
- Механизм функционирования региональной власти в условиях российских реформ : опыт Нижегородской области
- Федеративное государство: вопросы структуры : политико-правовой анализ на примере Российской Федерации
- Объективные предпосылки возникновения национальных и этнополитических конфликтов в России в постсоветский период
- Государственная кадровая политика в постсоветской России: политические функции, модели, воздействие на эффективность политической власти и управления