- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Политическая реклама в России конца XX-начала XXI века: структура и проблемы эффективности
Тип роботи:
структура и проблемы эффективности
Рік:
2005
Артикул:
197121 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Российские средства массовой информации в институционально-правовом обеспечении межнационального согласия
- Политико-административные факторы антикоррупционных реформ в публичном управлении в период системной трансформации
- Социально-политические механизмы взаимодействия партий и групп интересов в современной России
- Эффективность национальной безопасности на региональном уровне: критерии и механизмы политического обеспечения
- Государственное телевидение как инструмент государственной информационной политики : политологический анализ российского и зарубежного опыта
- Политические аспекты интеллектуальной безопасности современной России
- Развитие национальных отношений в условиях демократизации общества : опыт Таджикистана
- Проблема институционализации социал-демократических (социалистических) партий в странах Центральной и Восточной Европы и СНГ
- Проблемы развития местного самоуправления в Республике Татарстан
- Взаимодействие органов государственной власти и средств массовой информации как фактор реализации информационной политики : На примере Вологодской области