- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества
Тип роботи:
диссертация кандидата культурологии
Рік:
2009
Кількість сторінок:
262
Артикул:
1004341014 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен женской маски в культурно-художественном пространстве Серебряного века
- Учение Оттона Фрейзингенского о двух градах в культуре XII века
- Этноветеринария в социокультурном мире мордвы
- Культурно-исторический анализ феномена маргинальности в западноевропейском Средневековье
- Культурная парадигма русского космизма, идеалы и ценности
- Культурологическая парадигма теории профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы
- Развлекательный нарратив в паралитературе: культурный статус и дискурсивные практики
- Игра в субкультуре детства
- Татарские предприниматели Поволжья и Приуралья в социокультурной жизни России : вторая половина XIX - начало XX вв.
- Культурообразующая роль сакральных текстов Древней Индии