- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества
Тип роботи:
диссертация кандидата культурологии
Рік:
2009
Кількість сторінок:
262
Артикул:
1004341014 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль традиционных институтов в формировании информационной культуры в современном обществе : На примере библиотек
- Особенности формирования локальной культуры в условиях межэтнического взаимодействия : на примере Эльзаса
- Особенности социокультурной адаптации репатриантов (косовских адыгов) в условиях поликультурной среды Северного Кавказа
- Игровая модель формирования имиджа в социокультурном контексте
- Сознание и культура : Теоретико-методологический анализ смысловой организации
- Музыка: от языка стилей к языку феномена
- Сценическая интерпретация литературных произведений в творчестве Б. Эйфмана : последняя треть XX-начало XXI веков
- Гуманитаризация картины мира в культуре конца ХХ века
- Эволюция представлений о загробном мире (Религиозно-мифологический аспект)
- Корейская хореография: культурный контекст и опыт феноменологической интерпретации танцевальной практики