- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рынка на культуру в условиях общедоступного компьютерного общения
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
186
Артикул:
1004134384 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Культурно-художественная сфера в условиях перехода к рыночным отношениям
- Библиотека в контексте культуры: философско-культурологический анализ
- Национальная идея в культурологической концепции П.Н. Милюкова
- Старообрядческая субкультура в современном российском обществе
- Независимые религиозные объединения в Ленинграде в 1960-80-е годы : Социокультурный анализ
- Среда обитания как среда памяти: к истории отечественной мемориальной культуры
- Культурный потенциал "третьего возраста"
- Роль религиозного фактора в процессе модернизации английской и русской культур XVI в. : историко-культурный анализ
- Встреча культур Запада и Востока в русской провинции
- Музыка как смыслообразующая константа жизнедеятельности человека