- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен цвета в культуре рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2007
Артикул:
1003320425 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Панк-движение как феномен современной неформальной молодежной субкультуры : на материалах Республики Бурятия
- Самоидентификация человека как антропогенетический феномен
- АВТОРЕФЕРАТ Культурный туризм и его значение в социокультурном развитии регионов в условиях глобализации
- Эволюция "Картины Мира" как адаптационный процесс
- Компьютерные виртуальные реальности как феномен современной культуры
- Народное декоративно-прикладное искусство Кубани : вторая половина XIX-начало XXI вв.
- Модели культурного развития в философии и искусстве Германии рубежа XX-XXI вв.
- Языки городской культуры
- Неогуманистические ценности как феномен современного гражданского общества США
- Национальные интересы как социокультурный феномен : Теоретический анализ на примере России