- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как миф
Тип роботи:
дис. д-ра филос. наук
Рік:
2006
Артикул:
1003306922 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Семантика прялки в русской традиционной культуре
- Феномен терроризма в информационном пространстве культуры
- Истоки российского тоталитарного сознания в контексте культуры
- Актуализация постмодернистской парадигмы в культуре конца XX века : на примере немецкоязычной литературы
- Апокалипсические представления в европейской культуре XX века
- Культурные практики достижения справедливости в России: диалектика формального и неформального
- Философско-культорологический анализ идейного наследия Ф.Ф. Куклярского
- Взаимоотношение теории и художественной практики в ситуации постмодерна (На примере российского актуального искусства и постмодернистской философии)
- Правосознание мордовского народа : историко-культурный анализ
- Купеческая архитектура Саратова как культурная доминанта провинциального города