- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
170
Артикул:
1002937598 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Смеховые начала средневековой культуры: Запад и Русь
- Креативные основы рекламной коммуникации : Системный анализ
- Веб-дизайн как инструмент моделирования виртуального пространства современной культуры
- Механизмы сохранения этнокультурной идентичности татарского народа : конец XX - начало XXI вв.
- Феномен улыбки в русской, английской и американской культуре
- Массовая культура
- Концепт "чиновник" в текстах отечественной культуры
- Ментальность советского общества через призму кинематографа : Период детоталитаризации
- Философия имени отца Сергия Булгакова в контексте поэтической метафизики конца Нового времени
- Динамика русской провинциальной культуры в условиях исторических трансформаций российской цивилизации