- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
170
Артикул:
1002937598 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Гражданская культура современной российской молодежи : Проблемы формирования и развития
- Максима как феномен культуры
- Творчество Ж. де Лафонтена и русская культура XVIII - первой трети XIX вв.
- Гуманитарный менеджмент как инновационный социокультурный тип деятельности постиндустриальной эпохи
- Традиционный календарь в системе жизнеобеспечения коренных народов Западной Сибири
- Философско-культурологическая интерпретация этнической идентичности
- Постмодернизм в российской культуре (Специфика и особенности проявления)
- Творение мифа и интерпретация культурного героя : Розанов и Пушкин
- Культура Декаданса
- Инкультурация личности в современной национальной школе