- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Ценностные ориентации рекламной деятельности учреждений культуры
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
170
Артикул:
1002937598 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Понимание цивилизованности и варварства в мировоззрении Древнего Китая: доконфуцианская и конфуцианская модели человека и мира
- Архетип материнства в древнеязыческих и христианской культурах и религиях : нарративный аспект
- Культура повседневной жизни партизан Брянского края в годы Великой Отечественной войны
- Культурная диверсификация русского любительского театрального творчества
- Смена научных парадигм в концептуализации феномена "Массовая культура"
- Интегральная взаимосвязь русской философии и культуры
- Лакуна как феномен межкультурной коммуникации : на примере бурятско-русского взаимодействия
- Религиозная и социокультурная самоидентификация новых пятидесятников в России
- Непрофессиональное музицирование как явление современной российской художественной культуры
- Художественная культура Калмыкии (Проблемы истории и типологии)