- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как фактор социокультурной динамики
Тип роботи:
Дис. канд. культурологических наук
Рік:
2005
Артикул:
1002947359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Генеалогия как сфера и метод исследования культурно-исторического процесса : на материале культурного наследия рода Урусовых-Шиловских
- Кино как способ формирования, отражения и распространения стереотипов : На материале фильмов Голливуда о России последних 10 лет
- Художник в культуре российской провинции: И.С. Горюшкин-Сорокопудов и Ф.В. Сычков
- Организационная культура России начала XXI века: трансформации моделей отношений в организациях
- Традиционный культурный ландшафт: структура, факторы формирования и развития
- Культурная обусловленность драматического конфликта : на материале русской драматургии советского периода
- Духовно-ценностный смысл менталитета
- Духовные константы древнерусской художественной культуры
- Информационные технологии в образовании и их роль в формировании техногенной культуры
- Государственное управление сферой культуры региона в контексте системного подхода