ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗ
НОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ II
1.1. Методы повышения надежности систем железнодорожной автоматики и телемеханики на этапе разработки. II
1.2. Анализ методов расчета параметрической надежности систем автоматики и телемеханики.
1.3. Перспективы повышения надежности систем железнодорожной автоматики и телемеханики при использовании оптронной гальванической развязки
1.4. Выводы и постановка задачи исследования.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА РАСЧЕТА ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ.
2.1. Разработка методики дискретизации случайных аргументов при решении задач надежности интегральностатистическим методом.
2.2. Определение оптимального числа дискретных значений случайных аргументов при заданной точности решения задач
2.3. Оценка эффективности использования интегральностатистического метода.
2.4. Практическое использование интегральностатистического метода при решении задач надежности
Стр.
Выводы по главе 2
ГЛАВА ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ С ПОМОЩЬЮ ОПТРОННОЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ
3.1. Применение оптронов в устройствах, связанных с обеспечением безопасности движения поездов
3.2. Особенности построения ответственных цепей СИТ при использовании оптронной гальванической развязки
3.3. Оценка эффективности применения оптронной гальванической развязки в СЖАТ как средства защиты от помех
3.4. Создание схем с минимальным числом элементов при
использовании оптронов.
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ОПТИМИЗАЦИЯ ПО КРИТЕРИЮ НАДЕЖНОСТИ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОННОГО ФАЗОЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ПРИЕМНИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПТРОННОЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ
4.1. Разработка схем электронного фазочувствительного приемника
4.2. Выбор параметров электронного фазочувствительного приемника.
4.3. Разработка способов защиты электронного фазочувствительного приемника от помех тягового тока и пульсаций напряжения источника питания.
4.4. Оценка экономической эффективности использования электронных фазочувствительных приемников в унифицированной системе автоблокировки.
Стр.
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТРОННОЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ РАЗВЯЗКИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УСТРОЙСТВАХ СОГЛАСОВАНИЯ СЖАТ С ПРОГРАММНОЙ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
5.1. Требования, предъявляемые к специализированным устройствам согласования
5.2. Разработка специализированных устройств согласования без использования трансформаторной связи
5.3. Разработка специализированных устройств согласования с трансформаторным способом включения исполнительного реле
Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922