СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ КОНСТРУИРОВАНИЯ КОМГ1БТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В СИСТЕМЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
1.1. Проблемы кадрового обеспечения промышленных предприятий.
1.2. Педагогические принципы контроля и диагностики
1.2.1. Функции и методы контроля.
1.2.2. Классификация педагогических принципов тестового контроля.
1.3. Основные принципы компьютерного тестового контроля
1.3.1. Методические правила проектирования тестовых заданий
1.3.2. Формы тестовых заданий
1.4. Математическое моделирование процедур тестового контроля
1.5. Методические основы разработки деловых игр
1.5.1. Назначение деловых игр
1.5.2. Методическая сущность деловой игры
1.5.3. Разработка деловой игры.
1.5.4. Роль деловых игр в системе подготовки специалистов
1.5.5. Характеристика основных имитационных методов активного обучения.
1.5.6. Оценка эффективности деловой игры как формы совершенствования подготовки и переподготовки специалистов.
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ.
2.1. Принципы реализация деловой игры
2.1.1. Формирование экземпляров игры.
2.1.2. Формирование структуры деловой игры.
2.1.3. Организация параллельных процессов в пределах одного экземпляра
проигрывателя
2.1.4. Поддержка и реализация функций администратора деловой игры
2.2. Измерение сложности учебной информации
2.3. Разработка энтропийной модели оценки сложности учебной информации.
2.4. Семантический граф фрагментов деловой игры.
Выводы по главе 2.
3. РАЗРАБОТКА ФОРМАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ОПИСАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЦЕССОВ МНОГОРОЛЕВОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ л
3.1. Принципы конструирования фрагмента деловой игры
3.2. Алгебра регулярных сетей сценария деловой игры
3.3. Методики построения шкалы оценки знаний.
3.3.1. Принципы построения оценочной шкалы.
3.3.2. Формализованные модели классификации обученности.
3.3.3. Унифицированная дидактическая классификация участников деловой игры.
3.4. Компоненты инструментальной среды конструирования тренажеров
Выводы по главе 3
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МНОГОРОЛЕВЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР
4.1. Формирование каркаса деловой игры.
4.1.1. Фрагменты каркаса деловой игры
4.1.2. Структуры данных каркаса деловой игры.
4.2. Редактор параметров каркаса.
4.3. Синхронизация действий пользователей
4.4. Интерфейс взаимодействия фрагмента с проигрывателем.
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922