СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В РАСПРЕДЕЛЕННЫХ СТРУКТУРАХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Анализ методов и форм информационных технологий в обучении
1.2. Педагогические принципы формирования системы открытого обучения
1.2.1. Основные принципы организации комбинированного обучения
1.2.2. Взаимодействие пользователей в системе переподготовки.
1.2.3. Организация методической работы.
1.3. Математические моделирование компонентов системы аттестации и подготовки кадров
1.3.1. Анализ моделей научения и функций забывания информации при организации учебного процесса
1.3.2. Модели оценки сложности учебной информации
1.3.3. Математическое моделирование процедур тестового контроля
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ.
2.1. Классификация пользователей и компонентов системы подготовки персонала
2.2. Обобщенные сетевые графики планирования электронных изданий
2.3. Процессная концепция взаимодействия пользователей системы подготовки электронных образовательных ресурсов
2.3.1. Способы устранения конфликтов на ресурсах.
2.3.2. Схемы описаний функционирования системы документооборота
2.4. Модели описания сцепленных процессов взаимодействия пользователей
2.5. Синхронизация действий пользователей на основе взаимодействующих раскрашивающих процессов.
2.6. Функциональная декомпозиция структуры программномодслирующего
комплекса
Выводы но главе 2
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
3.1. Разработка метода перераспределения информационных ресурсов.
3.1.1. Марковская цепь связности учебных материалов
3.1.2. Операции преобразования марковской цепи.
3.1.3. Построение вторичной марковской цепи групп пользователей
3.2. Вложенное представление имитационной модели распределенной информационной системы
3.3. Формирование вложенных процессов.
3.4. Структура декомпозиционного метода вложенных процессов.
Выводы по главе 3.
4. ПР РАММНОМОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС
РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
4.1. Структуры данных и функционал конверторов баз.
4.2. Функционал программной среды администратора системы.
4.2.1. Регистрация пользователей системы.
4.2.2. Закрепление обучаемых за методистами.
4.2.3. Закрепление дисциплин за тыоторами
4.2.4. Закрепление методистов за дисциплинами
4.3. Структура учебных курсов
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922