Ви є тут

Информационное обеспечение оптимизации процессов управления судном в условиях изменяющегося судового хода

Автор: 
Лутков Сергей Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
559818
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Информационное обеспечение процесса моделирования судна как
нелинейного объекта управления.
1.1. Особенности управляемости водоизмещающего судна при движении в условиях изменяющегося судового хода
1.2. Математическая модель динамики водоизмещающего судна как нелинейного управляемого объекта.
1.3. Информационное обеспечение и моделирование динамики водоизмещающего судна, неустойчивого на курсе
1.4. О параметрической настройке стабилизатора судна на
Выводы по первой главе.
2. Алгоритмы и программы для расчета параметров авторулевых на основе
спектральных методов.
2.1. Алгоритм и информационное обеспечение для синтеза авторулевого
по заданному спектру матрицы замкнутой системы управления судном
2.2. Информационное обеспечение и синтез оптимального
стабилизатора судна на курсе
2.3. Информационное обеспечение процедуры декомпозиции матриц
при модальном синтезе системы автоматического управления судном
2.4. Алгоритм и программное обеспечение робастной система
управления для судов, работающих на закрепленных линиях
2.5. Обеспечение помехозащищенности вектора переменных состояния подвижного объекта, находящегося под воздействием случайных сигналов, с помощью фильтра Кал мана
Выводы по второй главе
3. Алгоритмы синтеза авторулевых для водоизмещающих судов в классе
дискретных систем
3.1. Особенности синтеза дискретных систем управления динамическими объектами.
3.2. Информационное обеспечение и оптимизация авторулевых в классе дискретных систем при заданных граничных условиях.
3.3. Оптимизация процесса маневрирования судна в классе дискретных систем
3.4. Информационное обеспечение и оптимизация процесса приведения гирокомпаса в меридиан на основе псевдоинверсного алгоритма синтеза оптимальных дискретных систем.
Выводы по третьей главе.
4. Оптимизация процессов управления судном с учетом течения и волнения
водной поверхности.
4.1. Задача Цермело и ее информационное обеспечение
4.2. Программная поддержка решения задачи управления движением судна с учетом течения
4.3. Особенности управления судном на волнении. Энергетический спектр морского волнения
4.4. Информационное обеспечение и синтез регулятора, минимизирующего на волнении средний квадрат угла рыскания судна.
Выводы по четвертой главе.
Заключение.
Список использованных источников