Ви є тут

Математическое и программное обеспечение решения задачи позиционирования мобильных средств в системах автоматизации внутрицехового транспорта и складского хозяйства химических производств

Автор: 
Михайлов Александр Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
559828
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ДАННЫХ СИСТЕМАХ. ПОСТА1ЮВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Применение автоматизированных систем и роботов в химической промышленности
1.2. Ориентация, навигация и привязка мобильных систем
1.3. Решения задач определения местоположения в геодезии
1.4. Роль и место навигационных систем и систем позиционирования в общих системах управления автоматизированными мобильными системами
1.5. Анализ особенностей решения задачи позиционирования мобильных устройств. Уровни е решения
1.6. Основные типы устройств для получения первичной информации о внешней среде
1.7. Видеокамеры
1.7.1. Конструкция ПЗС матрицы
1.7.2. Принцип работы ПЗС матрицы
1.7.3. Основные характеристики матрицы
1.7.4. Классификация камер
1.7.5. Технические параметры камер
1.8. ИК локаторы
1.9. Ультразвуковые датчики расстояния
1 Лазерные дальномеры
1 Другие датчиков информации и способов получения информации об объектах внешней среды . Вспомогательные датчики
1 Комплексные системы датчиков
11. Бинокулярные системы
12 Совместное использование гаммапеленгатора и системы технического зрения
13. Комплексное использование лазерного маркера и системы технического зрения
1 Основные методы распознавания информации о внешней среде
11. Общая постановка задачи распознавания
12.Статистические методы
13. Логические методы
14. Геометрические методы
15. Структурные лингвистические методы
16. Другие методы
1 Особенности распознавания графической информации
1 Существующие системы позиционирования мобильных транспортных средств
11 Локальное угловое позиционирование
12. Глобальное позиционирование
1 Основные выводы и постановка задачи исследования
ГЛАВА 2. КОНТРОЛЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИИ ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ В ЗАДАННОМ ПОМЕЩЕНИИ
2.1. Общие положения. Формулировка задачи
2.2. Распознавание по двум реперным точкам
2.3. Распознавание по трем реперным точкам
2.4. Распознавание с использованием четырех реперных точек
2.4.1. Предварительный анализ изображений реперных точек
2.4.2. Интерполяция при реперном контуре у которого все отрезки
направлены по оси а
2.4.3. Интерполяция при реперном контуре, у которого все отрезки
направлены по оси р
2.4.4. Интерполяция при реперном контуре со смешанной направленностью отрезков
2.5. Распознавание при избыточном числе реперных точек
2.5.1. Трехточечная интерполяция при избыточном числе реперных точек
2.5.2. Четырехточечная интерполяция при избыточном числе реперных точек
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СПОСОБА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕПЕРНЫХ ТОЧЕК
3.1. Общее описание экспериментов
3.2. Особенности обработки растровой информации. Проверка принадлежность пикселей общей прямой линии. Проверка параллельность отрезков
3.2.1. Принадлежность пикселей общей прямой линии
3.2.2. Принадлежность общей прямой линии вспомогательных точек
3.2.3. Проверка параллельности отрезков, заданных пикселями
3.2.4. Проверка параллельности отрезков, заданных точками с вещественными координатами
3.3. Методика получения усредненных изображений реперных
и экспериментальных точек. Обработка ВМРфайлов
3.4. Выполнение проверочного интерполирования плоских координат источника излучения в экспериментальных точках с использованием массивов реперных точек и их изображений при минимальном числе реперных точек
3.5. Выполнение проверочного интерполирования плоских координат источника излучения в экспериментальных точках с использованием массивов реперных точек и их изображений при избыточном числе реперных точек
3.6. Статистическая обработка результатов проверочного интерполирования в экспериментальных точках при минимальном числе реперных точек
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЛОКАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
4.1. Описание предпагаемой конструкции
4.2. Функционирование конструкции, анализ получаемых результатов
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ПОЛНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЯКОВ
5.1. Описание предлагаемой конструкции, выполняемые измерения
5.2. Предварительный анализ получаемой информации
5.3. Расчет уточненных параметров ориентации
Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ