Содержание
Введение.
Глава 1 Обзор и классификация информационных систем в
сфере дистанционного образования.
1.1 Учреждение организатор обучения с применением дистанционной технологии как объект автоматизации
1.1.1 Понятие объекта автоматизации.
1.1.2 Краткое описание и классификация ДО.
1.1.3 Характеристика организатора ДО
1.2 Понятие и классификация информационных систем
1.2.1 Определение информационной системы
1.2.2 Признаки классификации
1.2.3 Описание классов
1.3 Обзор существующих информационных систем
1.3.1 Требования предъявляемые к НС в ДО
1.3.2 V
1.3.3 ЬоШб Ьеагтп5расе.
1.3.4. Университет
1.3.5 СДО Прометей
1.3.5 ТОР.
1.3.6 Сравнительный анализ систем.
1.4 Выводы
Глава 2 Моделирование деятельности учреждения
организатора обучения с применением
дистанционной технологии
2.1 Области применения моделирования в рамках создания ИС
2.1.1 Актуальность моделирования
2.1.2 Использование моделирования в процессе разработки И С
2.1.3 Перечень моделей используемых в процессе разработки ИС.
2.2 Существующие нотации и методологии функционального моделирования. Рекомендации но выбору методологий моделирования.
2.2.1 Описание методологий функционального моделирования.
2.2.2 Сравнительный анализ методологий
2.3 Функциональное моделирование учебного процесса
2.3.1 Специфика моделирования учебного процесс
2.3.2 Выбор методологии.
2.3.3 Построение моделей
2.4 Анализ функциональной модели.
2.4.1 Методика анализа
2.4.2 Технология построения ТОВЕ.
2.5 Выводы.
Глава 3. Разработка и внедрение ИС Лоцман.еби.
3.1 Предпосылки необходимости внедрения и постановка задачи
3.1.1 Краткое описание ТМЦ ДО.
3.1.2 Состоянии информатизации в ТМЦ ДО до внедрения.
3.1.3 Постановка задачи.
3.1.4 Требования к системе
3.2 Реализация выбранного решения. Реализация управления цепочками бизнес процессов электронными документами в рамках обеспечения учебного процесса дистанционного обучения
3.2.1 Основные этапы разработки.
3.2.2 Методика автоматизация процесса
3.2.3 Алгоритм автоматического контроля времени выполнения операций процессов.
3.3 Внедрение системы.
3.3.1 Опытная эксплуатация.
3.3.2 Внедрение системы
3.4 Выводы
Глава 4. Анализ результатов внедрения ИС Лоцман.еби в Томском межвузовском центре дистанционного образования
4.1 Соответствие системы поставленным требованиям
4.2 Изменения технологических процессов после внедрения
4.3 Выводы.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922