ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Современное состояние автоматизации управления территориальнораспределенным предприятием.
1.1.1. Применение процессного подхода при управлении территориальнораспределенным предприятием.
1.1.2. Основные задачи и используемые средства при создании информационных систем управления предприятием
1.1.3. Анализ возможных проблем при внедрении информационных систем управления предприятием.
1.2. Применение сервисориентированного подхода для построения информационной системы управления территориальнораспределенного предприятия
1.2.1. Сервисориентированные архитектуры
1.2.2. Обзор основных сервисориентированных технологий
1.2.3. Архитектура и i сервисы.
1.2.4. Обзор систем, построенных с применением сервисориентированных технологий.
1.2.5. Анализ достоинств и недостатков сервисориентированного подхода при построении информационноуправляющих систем
1.3. Основные подходы к моделированию и анализу бизнеспроцессов предприятия
1.3.1. Основные положения в теории сетей Петри.
1.3.2. Основные свойства сетей Петри и методы их анализа.
1.3.3. Преимущества при использовании сетей Петри
1.4. Объектноориентированные сети Петри.
1.4.1. Примеры существующих объектноориентированных сетей
1.4.2. Основные критерии, предъявляемые к объектно
ориентированным сетям Петри.
1.5. Выводы по главе
2. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОРАСПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Особенности функционирования территориальнораспределенного предприятия, как объекта управления
2.1.1. Организационная структура системы управления территориальнораспределенного предприятия.
2.1.2. Основные задачи управления территориальнораспределенным предприятием.
2.1.3. Специфика управления территориальнораспределенным предприятием.
2.2. Разработка структуры системы управления территориальнораспределенным предприятием с применением процессного и сервисориентированных подходов.
2.3. Построение архитектуры информационноуиравляющей системы территориальнораспределенного предприятия.
2.3.1. Требования к архитектуре информационноуправляющей системы территориальнораспределенного предприятия.
2.3.2. Основные компоненты архитектуры информационноуправляющей системы
2.3.3. Преимущества архитектуры информационноуправляющей системы, построенной с применением сервисориентированных технологий.
2.4. Выводы по главе
3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И МОДЕЛИРОВАНИЯ СЕРВИСОРИЕНТИРОВАННЫХ СИСТЕМ, ПОСТРОЕННАЯ НА ОСНОВЕ АППАРАТА СЕТЕЙ ПЕТРИ
3.1. Методика анализа и моделирования работы сервисориентированных систем.
3.2. Анализ и моделирование потока сообщений в сервисориентированных системах.
3.2.1. Некоторые определения
3.2.2. Анализ и моделирование потока сообщений с помощью обыкновенных сетей Петри.
3.3. Расширение аппарата всетей Петри с целью анализа и моделирования потока сообщений в сервисориентированных системах
3.3.1. Расширение всети для моделирования на уровне классов и объектов.
3.3.2. Расширение всети для поддержки принципов инкапсуляции
3.3.3. Определение полей объекта и методов для работы с ними
3.3.4. Синхронизация методов в всети.
3.3.5. Конструкторы объектов и инициализирующий объект системы
3.3.6. Расширение аппарата Осетей с помощью механизма наследования.
3.3.7. Моделирование различных форм наследования.
3.3.8. Исследование проблемы аномалий при наследовании
3.4. Формальное определение сервисориентированной Бвсистемы
3.4.1. Коммуникационная инфраструктура сервисориентированной
БСсистемы
3.4.2 Передача сообщений в сервисориентированной системе
3.4.3. Детальная модель основных модулей сервиса.
3.5. Сравнительная характеристика расширенных всетей Петри
3.6. Выводы по главе.
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ПРАКТИЧЕСКОЕ
ПРИМЕНЕНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ.
4.1. Разработка программных средств, упрощающих процесс принятия решений по управлению бизнеспроцессами предприятия.
4.2. Анализ расширенных сетей Петри с помощью языка Пролог
4.2.1. Представление предикатных сетей на языке Пролог
4.2.2. Варианты задания основных структурных элементов расширенных сетей с помощью клозов языка Пролог.
4.2.3. Построение графа достижимых состояний с помощью языка Пролог
4.2.4. Верификация систем с использованием временной логики, интерпретируемой на языке Пролог
4.3. Пример построения сервисориентированной системы на крупном территориальнораспределенном предприятии.
4.3.1. Описание сервисориентированной системы
4.3.2. Анализ модели сервисориентированной системы.
4.3.3. Построение мобильного клиента для распределенной сервисориентированной системы.
4.3.4. Экономический эффект от внедрения сервисориентированной системы на предприятии
4.4. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922