Ви є тут

Модели и алгоритмы технологии обучения с использованием образовательного портала

Автор: 
Давыдова Елена Михайловна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
559950
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.1 Особенности инженернотехнического образования.
1.2 Ресурсы и ограничения системы образования
1 3 Концептуальные модели взаимодействия участников ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.4 Образовательные порталы
1.5 Постановка задачи
1.6 Выводы.
2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ.
2.1 Структура памяти.
2.2 Память и обработка информации
2.3 Кривые научения
2.4 Уточнение модели научения
2.5 Информационная модель студента.
2.6 Информационная модель преподавателя
2 7 Взаимодействие студента и преподавателя
2.8 Выводы.
3 ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА
3.1 Структура образовательного портала.
3.2 Алгоритмы взаимодействия с учебным материалом
3.3 Сетевые информационные образовательные ресурсы.
3.4 Режимы дистанционного обучения.
3.5 Схемы взаимодействия объектов образовательного процесса
3.6 Средства оценки качества обучения
3.7 Безопасность образовательных ресурсов
3 8 Общая структура библиотеки информационных ресурсов.
3 9 Выводы
4 ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ.
4.1 Реализация сайта портала
4.1.1 Обоснование выбора программных средств для создания
4.1.2 Содержание разделов образовательного портача
4.2 Реализация библиотеки программных средств.
4.2 1 Описание работы библиотеки
4.2.2 Инструкция пользователя.
4.3 Методология пополнения и использования программных средств
БИБЛИОТЕКИ
4.4 Организация регистрации и распространения вновь разрабатываемых версий КОМПОНЕНТОВ БИБЛИОТЕКИ.
4.5 Вопросы сопровождения и организационного взаимодействия с РАЗРАБОТЧИКАМИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
4.6 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ